Условия покупки и возврата

Важно:

  • Мы не несём ответственности за расчёт плитки, даже если он производился нашими силами. Вы покупаете столько плитки, сколько считаете нужным. Любой наш расчёт носит исключительно рекомендательный характер.
  • Сколы на тыльной стороне, а также на торце плитки, в том случае если не задета лицевая часть изделия и не тронута глазурь, не являются дефектом и не служат основанием для возврата. В ряде случаев микро сколы являются частью стилистического решения производителя.
  • Возможность подъехать непосредственно к подъезду (дому) осуществляется силами заказчика. Если такой возможности нет, то доставка осуществляется до места максимально приближенного к подъезду (дому). Проще говоря, если подъехать к подъезду невозможно, это совсем не значит, что наш водитель должен " на руках" всё перетащить, памятуя о условии доставки "до подъезда", прописанном выше.
  • Выгрузка товара из машины начинается только после 100% оплаты заказа.
  • Выгрузка товара из машины осуществляется силами заказчика.
  • Любые претензии по качеству материала рассматриваются строго до укладки плитки.
  • Возврат и обмен материала поставляемого "под заказ" согласно индивидуальным заказам клиентов не из складской программы невозможен.

Допускается поставка керамических облицовочных материалов, имеющих отклонения по тонам от образцов, предоставленных Продавцом Покупателю на момент заключения договора(Заказа покупателя). Данное условие касается технологических нормативных отклонений, обусловленных особенностями производственного процесса при окраске материалов из облицовочной керамики и не приводящих к изменению установленного производителем кодировки (артикуляции) товаров.

Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 14 дней с момента получения материала клиентом. Транспортные расходы, связанные с перемещением товара, оплачиваются покупателем. Понятия "обмен товара" не существует. Если Вам не хватило плитки - Вы можете её дозаказать. Однако, если при этом у Вас осталась другая плитка, которую Вы также приобретали у нас, а срок возврата уже прошёл, то этот материал остаётся у Вас.

Возврат принимается целыми коробками. Упаковка должна иметь товарный вид. Декоративные элементы принимаются поштучно. Возврат товара осуществляется силами покупателя.


При оплате картами возврат наличными денежными средствами не допускается. Порядок возврата регулируется правилами международных платежных систем.

Для возврата денежных средств на банковскую карту необходимо заполнить «Заявление о возврате денежных средств», которое высылается по требованию компанией на электронный адрес и оправить его вместе с приложением копии паспорта по адресу zakaz@magazin-plitki.su.

Возврат денежных средств будет осуществлен на банковскую карту в течение 21 (двадцати одного) рабочего дня со дня получения «Заявление о возврате денежных средств» Компанией.

Для возврата денежных средств по операциям проведенными с ошибками необходимо обратиться с письменным заявлением и приложением копии паспорта и чеков/квитанций, подтверждающих ошибочное списание. Данное заявление необходимо направить по адресу zakaz@magazin-plitki.su

Сумма возврата будет равняться сумме покупки. Срок рассмотрения Заявления и возврата денежных средств начинает исчисляться с момента получения Компанией Заявления и рассчитывается в рабочих днях без учета праздников/выходных дней.

Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара. Все возникающие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам по телефонам +7-495-125-12-12.


Категории